Теги

Обмен и возврат

Покупатель имеет право на обмен и/или возврат товара.

В случаях, когда купленная обувь не подошла по размеру, цвету, фасону,

Мы готовы обменять на подобную модель или осуществить возврат денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей СТ 25.п.1, п.2.


Обратите внимание

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека подтверждающего факт и условия покупки.

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.


Гарантия

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»), (разворот с фото), товарный чек на адрес: УКАЗАТЬ АДРЕСНЫЕ ДАННЫЕ

Также, Вы можете осуществить обмен и/или возврат товара самостоятельно подъехав в наш магазин детской обуви в Москве или с помощью курьерской службы. В этом случае необходимо оплачивать тариф услуги по общему трафику тарификации интернет-магазина ПравильнаяОбувь.рф.

Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет.


Условия

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки.

Гарантийный срок составляет 30 дней.

Обратите внимание! Если доставка заказа осуществлялась почтой России , то соответственно, Вам необходимо отправить обратно товар почтой на наш адрес.

Пересылка оплачивается покупателем.

Уточним, что возврат денежных средств на банковскую карту и электронный кошелёк происходит в течение 10 рабочих дней если товар не требует экспертизы и принят в надлежащем качестве. Возврат денежных средств за доставку не осуществляется.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму.